Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Всё про ZX-9R

zx-9r общая информация искра

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 147

#1 RoXteR

RoXteR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москва Арехава
  • Мото:Goldwing 1800'09 Gray-blue

Отправлено 27 Август 2009 - 00:51

Решил создать общую тему, для владельцев ZX-9R 1, 2 и 3 кузова.

Я владелец 2-ого кузова, который выпускался в 98 по 99 год. Хотел именно этот кузов, ибо 3 кузов, с двумя фарами меня не радовал, с точки зрения дизинга. Аппарат в целом меня устраивает. Он удобный. Без всяких капризов. Пересел на него со скутеров 50-70сс, до этого несколько раз катался на разных мотиках. Девятка очень предсказуемая, не умеет долбанутого характера, выстреливать в каком-то определённом диапазоне. Да, она на 7-8 тысячах начинает чуть жёще ехать, но это предсказуемо, на 1 передаче начинает после этих оборотов поднимать на заднее. Поэтому можно смело как первый мотик её покупать, если есть мото-навыки какие-нибудь, главное чтобы мозг был адекватным.

Минус - это передние тормоза, а точнее тормозная машинка на руле. Она гавно. Да, она тормозит, но у неё такой длинных ход, что ручка прожимается чуть ли не до руля. Прокачивали как только могли (не первые тормоза прокачиваю). Шланги армированные (из покемонии, вместе с байком шли). Есть идея перебрать её, поменять поршенёк в этой машинке (Nissin 5/8 называется). Но в мирном атоме нет запчастей на неё (ибо они просто забыли привезти). Придётся её снимать и ставить радиальную тормозную машинку от yamaha r1/r6 06-09 года. Толщина клипона на эрке 22мм, на нинзе - тоже 22мм. Значит должно подойти.

Воздушный фильтр. В стоке он идёт паралоновый, мыть его нужно каждые 2000-2500 км и обязательно пропитывать спец. маслом для пропитки фильтров! Минуса я здесь не вижу - впринцепе, удобно, снял, помыл, пропитал. С точки зрения экономии на возд. фильтре - это +, но он тоже имеет ресурс. Мой за 27 тыс км как новый, может его меняли, но я уже 4 тысячи проездил и ему всё пофиг. И плюс в том, что каждые 2-2.5 тыс км ты всегда ставишь чистый фильтр - мотору приятней дышать. Но с другой точки зрения мне кажется, что родной фильтр просто поддушивает мотор - вопрос у меня ещё на размышлении.

Проблем с коробкой - за 4 тысячи км личного пользования никаких не заметил. Раза 2 ловил нетраль на 140 и 180 вроде. Всё, больше никаких глюков. Всё чётко включается, ничего не вылетает.

Продолжение следует...



#2 BecHa

BecHa

    Беспризорник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россиия
  • Город:Москва, Фил Пак
  • Мото:zzr400-2 95=>zx9r 98=>zx6r 06=>hayabusa 99=>hauabusa K8

Отправлено 27 Август 2009 - 02:56

Кстати модельный ряж шел примерно вот так:
95-97
98-99
00-01 гильзованый двиг, бугель крепится на болтах, изменена морда, другая приборка где темп. датчик показывает цифры, а не шкалы как на 98-00.
02-03

Я в фильтр лез только после того как весной пух перестанет идти. Прикольно на мордн, где дырки для инерционного надува замутить сеточку поменьше.
Конечно советовать его как первый байк, имея небольшие навыки езды на мотоцикле я бы не советовал, все таки литр.
Мотак реально прикольный. Поставить тюненый ветровик, сделать помягче сидушки, повесить кофры и можно легко ехать на дальняк. У меня на нем ничего не уставало. Демпфер в приципе не нужен, за всю эксплатация, а это примерно тысч. (када брал было 46324 км, када продал было примерно 65-66км) воблинга я не ловил. Конечно все еще зависит от стиля езды.
Ксенон хорошо бы впихнуть, со штатной оптикой плоховидно дорогу. Жалко что на пульте отсутствует кнопка маргания дальним-ближним.
Пассажирские ручки если не нравятся можете снять, за них пассажир вряд ли удержится. Но я бы не советовал, если мотак падает, то ручки немного спасают пластик.
Расходники у меня мотак не жрал. Резина жила норм, что перед что зад. Колодки так же. Масло ну это по усмотрению хозяина, я менял каждые 5тысч.
Бывает пошаливает коробка, но редко и не критично.
Быстро снимается пластик, мотак очень быстро можно раздеть и одеть без лишнего гемороя.

В связи с тем, что пришел к тому что надо покупать машину, задумываюсь слить свой ZX6R 06г.в. на старого друга ZX9R 98-03г.в. и прикупить тачилу.

#3 Antilag

Antilag

    KAWAманьяк

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 955 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва, ВАО, Новокосино
  • Мото:CBR919, ZX10R 08, ZX6R 09, DUCATI SPORTCLASSIC '06

Отправлено 27 Август 2009 - 08:32

Придётся её снимать и ставить радиальную тормозную машинку от yamaha r1/r6 06-09 года. Толщина клипона на эрке 22мм, на нинзе - тоже 22мм. Значит должно подойти.


Была та же проблема, установка радиальной машинки не улучшило положение (только гемороя прибавилось с установкой, т.к. она длинее при вывернутом руле упиралась в приборку, прижлось повернуть её ниже) лично на моем мотоцикле дело не в машинке а в суппортах (как мне каажется), диагностика проводилась методом научного тыка. У моего школьного другана zx6r '00, тормоза как я понимаю эдентичные, при установке моего мастера ему на мотоцикл у него ничего не изменилось - они как были хорошими, так и остались. При установке радиалки ко мне на мот тоже особо ничего не поменялось, и его мастер ставили - хрен - проваливается ручка. Вот так я пришел к выводу что на моем мотоцикле неисправны уппорта, снял из, нажимаю на ручку тормоза и наблюдаю картину - при нажатии вылезает только один тормозной поршень из 6-и (лажа подумал я, но не расстроился), вот еще одна ис косвенных причин. Только один поршень ходит легко, остальные очень туго, возможно дело в окислах аллюминия между сальником и пыльником. Короче говоря когда рука заживет доделаю до конца (сломал 27.02.09 по пути из Адлера в Мск) =)

#4 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 27 Август 2009 - 09:04

Кстати модельный ряж шел примерно вот так:
95-97
98-99
00-01 гильзованый двиг, бугель крепится на болтах, изменена морда, другая приборка где темп. датчик показывает цифры, а не шкалы как на 98-00.
02-03

Гильзованые шли не до 97 г. разве???

#5 Тихоход

Тихоход

    Быстраезд

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZX9R

Отправлено 27 Август 2009 - 09:49

Хочу сказать про тормоза!

1. У меня была такая проблема с ручкой тормоза - прожималась до ручки газа. Мудохался долго... Так вот как вылечилось - сейчас чувствительная стала и без свободного хода - кто не верит - можете подъехать и потрогать- открутил супорта и выкатилд моц на улицу из сарая - прикрутил - тормоза стали идеальными!!!! Т.е. - это воздух, уже думали по этому поводу - прокачивать надо снизу или как в моем случае плясать с бубном :) еще помогает перебрать супорта - туту тема есть гдето - год назад я писал - помогло, т.к. супорта 6 поршневые , все поршня должны ходить одинаково, если не чистил, то ходят неодинаково...

#6 BecHa

BecHa

    Беспризорник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россиия
  • Город:Москва, Фил Пак
  • Мото:zzr400-2 95=>zx9r 98=>zx6r 06=>hayabusa 99=>hauabusa K8

Отправлено 27 Август 2009 - 18:12

Гильзованые шли не до 97 г. разве???

могу и ошибаться, но это то что помню.
поправьте если не прав.

#7 diagnost

diagnost

    Заслуженый Дохтур

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК, ЦАО
  • Мото:ZX-12RВ3, GSX-R600K7

Отправлено 28 Август 2009 - 09:20

могу и ошибаться, но это то что помню.
поправьте если не прав.

1998 год: прошло обновление моделей ZX-6R и ZX-9R. Обе машины стали гораздо легче и компактнее: «шестисотка» похудела на 6 кг, а ее старшая сестра - сразу на 32 кг! База новых мотоциклов - 1400 и 1415 мм, соответственно. У ZX-9R новый двигатель с параметрами: 75x50,9 мм, 899 см3, 143 л. с. при 11 000 об/мин; примененное в нем электрохимическое покрытие зеркала цилиндра позволило отказаться от традиционных гильз. Размер задней шины ZX-6R увеличен до 170/60-17.

Вот и кому верить?

#8 Manfred

Manfred

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 28 Август 2009 - 15:51

У меня 9R 2000 года, когда увидел его впервый раз, посидел, пощупал со мнений в выборе мота для себя не оставалось, пересел на него с 250 кубов и чувствовал себя как дома. Мотик ниразу не подвел и ниразу не имел мне мозг, за 5000 км никаких неисправностей и отказов тьфу тьфу, к примеру друг взял 929 РР у него нагнулось сразуже реле-регулятор 7000р отдал, у другого на джике К2 литр навернулся сервопривод заслонки в глушаке инжекто постоянно об ошибках пишет, на имахе тандэрасе лампа масла загорелась, самое интересно на Дрозде провернуло вкладыши, после этого я больше от них не слышал ниразу: "Зах ты каву взял?" а первое время говорили: "что, на Р1 денег не хватило?"
И еще скажу 9Р очень легкий и очень быстрый мотоцикл, у нас есть мост 2 км длиной Дрозд меня на нем догнать не успевает, наши соревнования заканчиваются на скорости 280 (по спидаку) у меня и 270 на Дрозде, воть)

#9 RoXteR

RoXteR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москва Арехава
  • Мото:Goldwing 1800'09 Gray-blue

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 23:25

Я так и знал что у меня пружинки ужались... мои на пробеге 28 тыс км были 69мм, когда по мануалу минимум 69.9мм, а номинал 73.45мм.
Такое явление на девятках частое.

Поменял весь узел сцепления - пружинки, диски фрикционные и межфрикционные (металлически) и прокладку. Последний комплект в мр-мото взял, весрач. Типа какое-то усиленное))) Знакомый в прошлом году ставил на гысер литровый - вроде нормал сцепа, живёт до сих пор и проблем никаких.

#10 GreenPilot

GreenPilot

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва БратеевО
  • Мото:zx9r 98

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 11:07

примененное в нем электрохимическое покрытие зеркала цилиндра позволило отказаться от традиционных гильз. Размер задней шины ZX-6R увеличен до 170/60-17.

Вот и кому верить?

То были просто гильзы, а теперь гильзы с лектрохимическим покрытием (наверное)))). Посмотрите по фишам. 98-99 - гильзы можно заказать. а на 00 и выше уже нет.

#11 RoXteR

RoXteR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москва Арехава
  • Мото:Goldwing 1800'09 Gray-blue

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 11:47

Какая усиленная деталь в трансмиссии идёт на последних девятках 02-04 года?
копирный вал?

#12 Guest_(*-*)_*

Guest_(*-*)_*
  • Гости

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 17:05

На своей девятке 98 года раза с четвертого пятого нахожу нейтраль(не всегда но часто). может какой нибудь способ есть? Тоже кстати мой первый.

#13 GreenPilot

GreenPilot

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва БратеевО
  • Мото:zx9r 98

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 09:04

Какая усиленная деталь в трансмиссии идёт на последних девятках 02-04 года?
копирный вал?

они вроде с 00 неменялись) название правда стало zzr.

#14 greench

greench

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Мото:ZX9R

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 11:36

У меня 9R 00 года Е1(одноглазый который). Мот очень нравиться и очень удобен лично для меня. С тормозами проблему решал простым снятием суппорта и чистки его. Проехал на нем порядка 10000 км, проблем никаких не было. Стоит тюненый ветровик, поэтому дальняки не напрягают.
Единственная проблема - коробка, но она уже была убита до меня, это я конечно тупанул и нормально не проверил когда покупал. Продавать пока не собираюсь, если соберусь менять, то либо на свежий литр или 1.4 (тоже ниньзю).

#15 RoXteR

RoXteR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москва Арехава
  • Мото:Goldwing 1800'09 Gray-blue

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 15:41

Ошибка сообщения

#16 Manfred

Manfred

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 15:48

E1 уже с двумя фарами идет, изменения там как в коробке так и в сцеплении, помню статью на английском читал там упоминался Shift Drum (барабан переключения-копирный вал наверное?) про 3ю и 4ю передачу чтото было написано и про механизм выбора и зацепления шестерен, короче есть отличия, а еще специальные KITы выпускают с усиленными деталями КП.

#17 Manfred

Manfred

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 15:50

А еще Уважаемые посмотрите у себя на девятках какие у вас стоят цепи и звезды, оч нужно.

#18 RoXteR

RoXteR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москва Арехава
  • Мото:Goldwing 1800'09 Gray-blue

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 17:23

Ошибка сообщения

#19 Игорян

Игорян

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб, Невский р-н
  • Мото:ZX9R '00 синий -> GSXR-1000 K5

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 16:01

А еще Уважаемые посмотрите у себя на девятках какие у вас стоят цепи и звезды, оч нужно.

Цепь "DID". Звезда (задняя)-"AFAM"

#20 Manfred

Manfred

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заволжск, Ивановская обл.
  • Мото:ZX10R 09 + XT660X 09

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 16:24

Я имел ввиду сколько зубьев, у меня сзади 41 тут видел такую же каву у него сзади 46 было, сколько по мануалу должно быть спереди и сзади?





Темы с аналогичным тегами zx-9r, общая информация, искра



Яндекс.Метрика